Наложенный платеж возвращается!

7 августа 2017

Дорогие покупатели!
По многочисленным просьбам наших покупателей мы приняли решение возобновить отправку посылок Наложенным платежом Почтой России.



Решение было для нас непростым, так как большое количество посылок наши покупатели не выкупают, вследствие чего мы несем большие убытки. Бывают, конечно, разные ситуации в жизни - мы прекрасно понимаем, что иногда жизненные обстоятельства меняются так стремительно, что выкупить заказ, который был сделан 5-10 дней назад, не представляется возможным по уважительным причинам.

Однако, когда мы звоним некоторым покупателям и напоминаем, что посылка ожидает их на почте уже 3-ю или 4-ю неделю, зачастую мы слышим в ответ неоднократные обещания "вот-вот сходить на почту и выкупить посылку". В итоге, за 30 дней, пока посылка находится в почтовом отделении, покупатель так и не находит свободной минутки, посылка возвращается назад, а мы оплачиваем пересылку и туда, и обратно.

Нередко покупатели не отвечают на телефонные звонки. Или в ответ на нашу просьбу выкупить посылку, прямо говорят, что ничего выкупать они не будут, так как "передумали". При этом иногда мы слышим фразы, просто убивающие своей простотой: "Вы же ничего не теряете, кроме стоимости пересылки. Товар-то к вам вернется".

Здесь хотелось бы сделать несколько ремарок:

1. Средняя стоимость пересылки по России составляет 220 руб.
"Туда-обратно" уже 440 руб. Помножим 440 руб. на несколько десятков возвращенных посылок ежемесячно. Учтем тот факт, что стоимость пересылки на Дальний Восток и в Сибирь может составлять 500-700 руб. только "в один конец"! И получим убытки в несколько десятков тысяч рублей ежемесячно!

2. За каждой отправленной посылкой стоит труд людей. Да, оплачиваемый труд. Ну и что?
Ведь чтобы отправить заказ, нужно долго ходить по складу, собирать позиции; общаться с покупателем, если какой-то товар нужно заменить; проверить каждую позицию и аккуратно упаковать всё в посылку. Потом девочки своими руками и ногами везут тяжелые сумки на почту или в офис транспортной компании. И вот посылка не выкупается, возвращается. Нужно всю ту же самую работу проделать еще раз, в обратном порядке. Кому-нибудь может понравиться делать работу "впустую", абсолютно бесполезную работу? Наверное, никому. Так почему же наш труд некоторые покупатели так не уважают, так не ценят? "Вы же ничего не теряете". Теряем! Разбирая каждую невыкупленную посылку, помимо денег, мы теряем желание относиться к каждому заказу, как "к родному" - с трепетом, с любовью. А именно так мы относимся к каждому заказу!

3. И последнее.
У многих, очень многих рукодельниц просто нет других способов оплаты заказа, кроме наложенного платежа. Многие магазины рукоделия уже давно отказались от отправки заказов наложенным платежом. Скорее всего по причинам, о которых написано выше. Мы не отказываемся, так как любим своих покупателей и стараемся предоставить им лучшие условия покупки. Но в случае, если убытки от возвращенных посылок будут продолжать расти, у нас просто не останется выбора. Ведь бизнес создается в том числе и для извлечения прибыли. Кроме того, ни один магазин просто не сможет существовать при возрастающих убытках. Поэтому мы очень просим и надеемся, что наши покупатели будут проявлять бОльшую сознательность при размещении заказов со способом оплаты "Наложенный платеж".

И огромное спасибо всем нашим постоянным покупателям, которые всегда выкупают свои посылочки!