Мелодия бисера переезжает в более просторный офис

29 сентября 2018

Дорогие покупатели.
Спешим поделиться радостной новостью: нам опять стало тесно и мы переезжаем в более просторное помещение! 

Куда? Совсем близко - мы будем находиться в том же доме, только в другом помещении. Несмотря на это, для переезда нам всё равно потребуется время, всего 3 дня: 2, 3 и 4 октября.

В связи с этим просим внимательно ознакомиться с информацией, изложенной ниже, чтобы потом не расстраиваться:

  1. Заказы, оплаченные до 9:00 1 октября 2018 года, будут отправлены в этот же день, 1 октября 2018 года;
  2. Собранные заказы, но оплаченные после 9:00 1 октября 2018 года будут отправлены в пятницу, 5 октября 2018 года (в крайнем случае - в понедельник, 8 октября 2018 года);
  3. Заказы, оформленные после 17:00 1 октября 2018 года, будут приняты в обработку 4-5 октября 2018 года.

Везде указано время московское.

Важно! Со 2 по 7 октября 2018 года включительно самовывоз заказов из нашего пункта выдачи будет невозможен. Пожалуйста, учитывайте данную информацию при оформлении заказов.

Во время переезда нашего офиса, сайт интернет-магазина будет работать в обычном режиме: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Заказы можно оформлять!

Все оформленные заказы никуда не пропадут, они будут отображаться в ваших личных кабинетах на нашем сайте, все уведомления и смс-оповещения будут отправляться, как и прежде.

Найти нас по-прежнему будет очень просто:

  • выходим из м.Парнас, поворачиваем налево - на ул.Михаила Дудина;
  • проходим 500 метров, оказываемся у здания ЖК "Бумеранг": ул.Михаила Дудина, д.10 (на торце висит большой зеленый банер с рекламой о продаже квартир, который виден от метро);
  • с фасадной стороны здания - по центру - находится детская площадка. Прямо напротив детской площадки есть лестница - поднимаемся на 2 пролета, справа в углу видим дверь в наш офис. Добро пожаловать!

Внимание! Нашей вывески на фасаде здания нет. 

Фотография здания от ближайшей к метро калитки (вокруг здания есть забор):


Фотография здания от детской площадки:


Фотография двери в наш офис:


И последнее.
Переезд - очень сложное мероприятие. Нам необходимо разобрать все стеллажи, панели, аккуратно упаковать весь товар, офисную мебель, компьютеры и оргтехнику. Потом всё это перевезти и в новом офисе заново всё смонтировать, подключить и разложить. Склад у нас большой, оборудования много. Мы будем работать без устали, с самого утра и до позднего вечера, чтобы пораньше начать работу по обработке заказов. Но, к сожалению, не всё зависит от нас. Есть множество моментов, за которые отвечают сторонние компании (интернет, сервер, сеть, дополнительное освещение, 1С.Предприятие и т.д. и т.п.). Мы будем очень стараться, чтобы восстановить нормальную работу магазина раньше обозначенных сроков, но просим не сильно нас ругать, если сроки будут чуть-чуть нарушены. Спасибо за понимание!

С любовью к вам и творчеству, коллектив интернет-магазина "Мелодия бисера".